Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

buratinas

Тальковы, сын и отец.

Совершенно случайно наткнулся на видео 2012 года, где Игорь Тальков, сын, поет со своим отцом Игорем Тальковым его песню "Я вернусь", написанную в 1990 году.
Символично и многозначительно. Поражает новой актуальностью.


Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края этой войне.
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.

mirror bowl

Последнее предрождественское по католическому.

Ну, все, я выключаю комп, собираюсь и убегаю - приглашен на католический сочельник домой к близким друзьям. С ночевкой, хоть пешком от них до меня полчаса идти. Но у них такая задумка, чтобы непременно утром вместе завтракать и подарки еще раз открывать. А позавчера подруга звонила уточнить мое специфическое меню, заказал двенадцать raw vegan блюд, в смысле веганских и термически необработанных. Сказала, чтоб тогда заявлялся пораньше и готовил. Нахрена тогда выеживаться - звонить, спрашивается? В программе - вечер романсов под гитару. Исполняют... я и еще одна их подруга, которую все хвалят, но я еще не слышал. Именно романсов, потому что у нее такой репертуар. А мне-то что... романсов - так романсов. 


 
Блин, у друзей дома кот, терпеть ненавижу, рассадник глистов. Обычно они его запирают, когда я прихожу, зная, что у меня от него в горле спазмы от брезгливости. Но если с ночевкой, то вряд ли будут постоянно взаперти держать. Хотя... если мне у них надоест или передумаю на ночь оставаться - вот тебе и отмаз.

 
Так что, всех с первой порцией праздников и выносливости, а у нас она потребуется, если считать от католического рождества и до старого русского нового года.
Я, конечно, мало того, что католиком никогда не был, но и из христиан-то выписался (думаю, сам Христос бы в организации долго не задержался), но Новый год с детства мой любимый праздник, а где Новый Год, там и Рождество. Пусть и предрассудки языческие, но такие приятные, подарки, елка, домашний очаг, ритуалы, в гости ходить, мандарины жевать.

hand

Сочельник 2009

Вчера ко мне приехали две Маши из Москвы, да  с местными друзьями гостей собралось почти два десятка.
Время провели просто замечательно, конечно же, без горячительных напитков в моей абстинентской квартере, и как обычно, были комментарии, что, вот, оказывается, как можно замечательно протусоваться пол-ночи без выпивки. Разошлись после двух.
Collapse )
hand

CHRISTMAS TVTREE

Еще одно приятное открытие - из окон моей ненаглядной квартиры будут видны все фейерверки города, когда на празднование первой в ней встречи Нового Года ко мне соберутся друзья. Это раз. И не только будут, а уже полыхают вовсю время от времени. Так что и посмотреть уже подхожу через раз, только когда особенно гремит. Хорошо, что не пропустил впечатляющих фейерверков с телебашни, когда ее превращали в самую большую рождественскую елку в мире. И это два - она постоянно теперь переливается у меня на горизонте, дополнительным кристмас декорэйшеном до самого Нового Года.

Фейерверками-то я сам любовался, для вас только один из последних залпов на фото запечатлел. Не хотелось за камерой идти. Но потом совесть замучала, что не делюсь красотой, и таки заснял. Впрочем, если посмотреть правде в глаза, это не из-за совести. Пересилило желание похвастаться. Смотрите и представляйте,

Collapse )


Ага.

Кстате, to whom it may concern, с Рождеством!

ЗЫ
Сегодня целый день мне от католиков идут поздравления смс'aми, мейлами и звонками, несмотря что я из христиан выписался. Вчера даже пироги привозили от рождественского стола. А я выписаться-то выписался, но от некоторых приятных моментов не отказываюсь. Когда надо - прикидываюсь своим. Потому что все, что вокруг елки - любимый праздник с детства.

ЗЗЫ Если что, желающие еще вполне могут успеть до канадской границы полюбоваться сказочным рождественским убранством нашего самого северного города с южной архитектурой барокко, над которым
и декораторы постарались, и зима угодила, припорошила все снегом весьма кстати. Нужно еще иметь в виду, что в этом году в Вильнюсе будет масса всяческих интересных мероприятий, поскольку в 2009 году Вильнюс - культурная столица Европы.

Много чего интересного в рамках этого события будет происходить и на Новый Год. 31 декабря с 22:45 до 23:30 с двух влюбленных берегов Нериса можно будет посмотреть шоу - "интерпретация сказки Э. Т. А. Гофмана и балета Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик» под названием «@Hoffman Щелкунчик», в которой примет участие более 150 музыкантов, танцоров, актеров и каскадеров. На многоэтажной стеклянной сцене, установленной на фасаде Вильнюсского дворца концертов и спорта, состоится показ видеопроекций невиданного доселе размера, представляющих собой сочетание световых эффектов, спецэффектов и пиротехнического шоу."

А через двадцать минут после наступления Нового Года на кафедральной площади Герт Хофф, известнейший мировой режиссер по свету, покажет уникальный спектакль света, фейерверков и музыки, состоящий из восьми двадцатиминутных частей.

Да и вообще в городе чудесная
культурная программа.

Так что - имей те в виду!
buratinas

A у нас - НОВЫЙ ГОД!

Это все я снял вчера вечером, вторую половину по дороге в клуб Абсентовые Феи, что неподалеку от моего дома, а первую - на обратном пути из вышеупомянутого клуба домой.
Ага!!!


ЗЫ кстати, клуб очень рекомендую, если у нас будете. Там интерьер правильный, и музыка правильная, и народ правильный, не пустая тусовня, а продвинутый цвет города, будущее страны, достояние государства.
Тока фейсконтроль самый жесткий в городе




  • Current Music
    Снова с новым годом, Стас Пьеха
  • Tags
    ,
hand

ДР

Сознательный выбор одиночества станет уделом большинства людей в развитых странах.
Случайно услышанная фраза по тв.
Хм. Похоже, это про меня. После двух жен и нескольких попыток совместного проживания, я предпочитаю одиночество, по крайней мере уже несколько лет.

У меня в течение рабочей недели, уезжая на выходные к семье в Каунас, живет брат. Он помогает мне с организацией и выполнением работ по отделке свежеприобретенной квартиры, которые из меня уже все соки вытянули, но, тем не менее, уже, вроде, к концу. По крайней мере, сегодня, наконец, придумали технологию покраски стен, чтобы получился нужный мне эффект древних стен, кустарно свежезакрашенных по многим слоям старой краски. Авось, за время моей поездки в Ригу, уже и покрасят.

Дак вот брат голодает по средам, ну и я с ним за компанию тоже стал по средам, хотя раньше голодал по дням экадаши. Мне без разницы, а за компанию удобнее, особенно при совместном проживании.
И вот мой ДР как раз и выпал на среду. Впервые провел день своего рождения без крошки во рту. Мало того, прочие занятия тоже были совсем не деньрожденные. Звонить, правда, начали фиг знает в какую рань, но я отключил телефон, потому что еще спал - лег под утро, нужно было пару документов сделать ночью. А потом и включать телефон не захотелось. Включил уже во второй половине дня, когда нужно было по делу непременно несколько звонков сделать, предварительно вытряхнув из телефона кучу высыпавшихся поздравительных смс. Правда, некоторые настырные все-таки дозвонились.
Потом на велике с отломанной одной педалью доехал (это надо было видеть) до великового магазина, где мне поменяли шатун и прикрутили новые педали. Потом покатался вокруг старого города, купил полкило офигенного чаю у мастера чайных дел, он получает посылки прямо из Китая. Зашел в банк, там то да се. Ну и на квартиру, проконтролировать процесс.

А завтра я еду опять в Ригу. Заканчивать работу, начатую в прошлую поездку и участвовать в светском мероприятии с итальянской звездой. И вот мои вильнюсские друганы шумной толпою приедут ко мне туда в Юрмалу отмечать мой ДР, потому у меня все сегодня так и прошло в посте да молитве, а в Ригу я приеду поджарый да молодой. Тем более, что мой смокинг на меня шили два года назад (уже три, на фоте увидел, вот летит времечко), когда я как раз был на пике формы, практически за всю жизнь, я тогда сбросил фиг знает сколько кг и в зал при этом ходил пять раз в неделю, причем бегал дофига. Теперь этот смокинг для меня типа шаблон для поддержания себя в идеальной форме. Вот в течение последнего месяца и подгонял себя к смокингу.


Вот такой получился недоюбилей.

ЗЫ а вишлист я так и не разослал, кроме двух самых-самых друзей, которые про мучительный процесс его создавания знали. Сам не знаю почему не разослал, как-то было недусуг. И нафига, казалось бы, убил целый день? Ан нет - зато теперь для самого себя ясность по полочкам. ну, почти что.

 


они там чего-то вдруг наложили запрет на вставление этого клипа, поэтому смотрите прямо на ютубе, кому интересно.